Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Характеристика на ученицу 11 класса для поступления в военное училище

Уровень интеллектуального развития высокий, присутствовал интерес к мыслительным операциям.

Принимала участие в конкурсах различного уровня. Глейх Анна Александровна- 2место «Радуга профессий» (районный уровень); 2007г.- 1 место в конкурсе журналистских работ, посвящённый 70-летию образования Алтайского края.

Во взаимоотношениях с семьёй уважала своих родителей и дорожила их мнением, сформирована нравственная, политическая и учебная направленность личности, присутствовали проявления организаторских способностей.

К выполнению общественных поручений всегда относилась добросовестно, принимала активное участие в общественной жизни класса и школы. Всегда имела собственную точку зрения, которую аргументировано отстаивала.

Тип характера Анны – скромный, товарищеский, сдержанный, уравновешенный. Правила поведения всегда сознательно выполняла.

Активен, оптимистичен, организован, инициативен, мыслит творчески.

Обладает целеустремлённостью, упорством и настойчивостью в достижении положительных результатов в различной деятельности. Основными чертами его характера являются: честность, принципиальность, склонность к отстаиванию своей жизненной позиции. Проявляет заботу о своих одноклассниках. В сложных и конфликтных ситуациях ведет себя спокойно, говорит разборчиво, координация движений не нарушена, взаимоотношения в семье носят доверительный и дружелюбный характер.

Начитан, обладает широким кругозором. Со своими обязанностями справляется, всегда участвует в спортивной, культмассовой и общественной жизни школы и классного коллектива, проявляет инициативу и самостоятельность в классных и общешкольных мероприятиях. Поручения классного руководителя выполняет своевременно и качественно.

Contents:

Характеристика на ученицу 11 класса для поступления в военное училище

Характеристика на отличника и двоечника, примерного и хулигана пишется по одинаковой схеме.

Примеры характеристик на учащихся 11 класса

Положительная характеристика выпускницы 11 класса

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Пример характеристики №2

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Ответим на ваш вопрос за 5 минут!

Пример №3

Характеристика — это официальный документ, включающий в себя описание профессиональных и личных качеств, проявленных во время учебы в школе, колледже или институте.

В описании производится их оценка, а также формулируются выводы, которые отражают перспективу деятельности обучающегося в той или иной сфере.

Характеристика на ученицу 11 класса для поступления в военное училище официальный сайт

Приняла активное участие в реализации программы «Международная детская летняя деревня «Алтай» и прошла полный курс обучения в школе стенной печати, о чём свидетельствует грамота и удостоверение Алтайского краевого союза детских и подростковых организаций. Имеет многочисленные грамоты и дипломы победителя различных конкурсов вокалистов Комитета по культуре, спорту и делам молодёжи администрации Славгородского района Алтайского края. Анжелика так же всегда активно принимала участие во многих школьных делах и делах класса.

Активный участник школьного краеведческого музея «Отечество».

Доброжелательна, отзывчива, трудолюбива, ответственно подходила к любому делу. В коллективе одноклассников Анжелика пользовалась авторитетом и уважением сверстников, благодаря честности, открытости, вежливости, тактичности, чувству товарищества, самообладанию.

Характеристика на ученицу 11 класса для поступления в военное училище в санкт петербурге

А они диаметрально отличаются от требований других учебных заведений к своим абитуриентам. Так, набор претендентов на поступление в военное училище после 11 класса осуществляется призывными комиссиями местных военкоматов среди гражданских лиц без опыта военной службы. При этом кандидаты в курсанты подвергаются предварительной атрибуции их пригодности к обучению в военной школе.

В числе главных требований:

  • гражданство РФ,
  • возраст и уровень образования,
  • состояние здоровья,
  • уровень физической подготовки,
  • профессиональная пригодность по результатам психологического и физиологического тестирования.

При успешном прохождении всех этапов отбора группа соискателей под предводительством офицера-воспитателя размещается на территории военного училища для продолжения вступительной кампании.
Здесь абитуриенты живут в казарменном режиме.

Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

Характеристика дана для предъявления в военкомат.

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития.

Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи.

Характеристика на ученика 11 класса для поступления в военное училище

Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную.
Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит.
Речь развитая.

Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.

Имеет хорошую физическую форму.

Характеристика на ученика 11 класса для поступления в военное училище от классного руководителя

После рассмотрения документов приемной комиссией принимается решение о вызове для сдачи вступительных экзаменов или отказ.

Какие предметы нужно сдавать

Прием в военные ВУЗы осуществляется по результатам собеседований, вступительных экзаменов или сертификатов ЗНО или НМТ. Национальный мультипредметный тест включает задания по трем предметам:

К участию в конкурсе допускаются абитуриенты с конкурсным баллом не менее 125-ти.

На основе НМТ (ВНО) поступают военные срочной службы, резервисты, гражданская молодежь. Контрактные военные поступают по результатам экзаменов.

На заочную форму обучения на гражданские специальности на бюджетные места принимаются лица рядового, сержантского и старшинского состава, служащие по контракту.

График проведения вступительных экзаменов, конкурсного отбора смотрите на сайте учебного заведения.

Характеристика на ученика 11 класса для поступления в военное училище от классного

Добросовестно выполняет возложенные на него обязательства, соблюдает устав образовательного учреждения. Справляется с учебным планом, не имеет затруднений в обучении. Средний балл по зачетной книжке — 4,5. Во время прохождения летней производственной практики показал себя как перспективный специалист и квалифицированный работник.
Имеет хорошие профессиональные навыки, разбирается в теории и практике будущей работы.

Студент активно участвуют во внеучебной жизни группы. Принимает участие в культмассовых мероприятиях. Имеет спокойный характер, позитивное мышление. Спокойно относится к критике, с уважением относится к преподавателям института.
Дисциплинирован и тактичен. С коллективом имеет хорошие ровные отношения, не замечен в конфликтных ситуациях.

К военной службе относится хорошо, патриотически настроен. Физически развит.

Характеристика на ученика 11 класса для поступления в военное училище положительная

Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.

Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса.

Характеристика на ученика 11 класса для поступления в военное училище образец

Наличие вредных привычек не замечено.

Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

На уроках малоактивен.

Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет.

На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Недисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.

Не имеет должного уважения со стороны одноклассников.

Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

Замечен за курением.

Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.

Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *