Используемая нами платформа приёма платежей банка SEB требует использования протокола безопасности платежей 3-D Secure, когда необходимо пройти аутентификацию владельца карты одним из способов, заданным при выпуске вашей банковской карты. Обычно это отправка SMS-кода на телефонный номер владельца или использование карты с одноразовыми кодами, или использование систем электронной идентификации (Smart-ID, ID-карты, PIN-калькуляторы и т.п.). В абсолютном большинстве случаев отказ в платеже происходит из-за того, что покупатель не проходит данную аутентификацию владельца банковской карты.
Рекомендуем перед осуществлением платежа картой Visa или MasterCard сразу приготовить тот способ подтверждения использования карты по 3-D Secure, который используется вашим банком. После трёх или четырёх неудачных попыток ввода кода подтверждения возможность оплаты такой картой временно блокируется, а дополнительные попытки оплаты этой картой только повышают её оценку риска мошенничества (Fraud Score) и продолжительность блокировки. При этом в дальнейшем после блокировки для оценки Fraud Score следующих попыток оплаты (например, другой картой) будет учитываться и имя / фамилия владельца карты, указанный при покупке e-mail адрес, IP-адрес и т.п.
При невозможности оплаты покупки билетов на нашем сайте, вы можете купить билеты на рейсы Baltic Shuttle на сайте tpilet.ee (недоступен из России), а российскими банковскими картами — на сайте sks-auto.ru или на сайтах билетных агрегаторов.
При наличии проблем с оплатой просьба присылать информацию об этом на e-mail [email protected], сообщив по возможности номер заказа, скриншот экрана, подробности ошибки и ваши данные.