Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Как быть если учитель дал подзатыльник во 2 классе ученику

как быть если учитель дал подзатыльник во 2 классе ученику

Понятно, что группа детей, которые сплотились за годы совместного времяпрепровождения, будет с осторожностью взаимодействовать с «чужим» человеком. Ученику также будет нелегко влиться в единый, слаженный «организм». Потому возможно несколько исходов поведения:

  • в ученике станут преобладать такие качества, как стеснение, замкнутость;
  • новоприбывший всеми силами пытается показать, что он уже часть коллектива и знает обо всех «фишках»;
  • старается сохранять спокойствие, относиться ко всем нейтрально, сдержанно;

Как бы себя не позиционировал ученик и остальная часть класса по отношению к нему, вмешательство педагога при этом обязательно.

Фото: ufa-room .ru

Как классный руководитель может помочь?

Какой бы характер ни был у новичка, ему сначала сложно адаптироваться, даже если его поведение этого не показывает.

По характеру требований задания делятся на:

а) обязательные, выполнение которых обязательно для всех учащихся класса или для отдельных учащихся, если это индивидуальные или групповые задания;

б) желательные или свободные задания, которые даются учащимся в форме пожелания их выполнить.

Формы проверки и оценки домашнего задания.

  • Фронтальная проверка: письменный или устный опрос, тестирование, проверка тетрадей с домашним заданием.
  • Дифференцированная: использование проверочных заданий разных по характеру и уровню сложности.
  • Самопроверка и взаимопроверка.Проведение самопроверки и взаимопроверки носит воспитательный характер, повышает ответственность обучающихся, способствует формированию у них адекватной самооценки.

«Если учитель дал задание на дом, он должен его проверить.

  • Во многих заданиях используется случайный выбор исходных данных.

  • Снижаются баллы за пропуск задания и неправильные ответы.

  • Автоматическая проверка выполнения заданий в ходе работы, примерная оценка по завершении с процентом выполненных верно и пропущенных заданий.

  • Доступен решебник для всех заданий тетради с ответами и пояснениями для наиболее сложных.

  • Доступ к аналогичной онлайн-версии электронной тетради при покупке офлайн-версии.

  • Как работать с тетрадями офлайн

    • Запустить скачанную программу на ПК.

    • Выполнить задания выбранного урока.

    • Посмотреть статистику после выполнения заданий.

    • Занести полученную оценку в журнал.

    Где взять?

    Получить нужные комплекты электронных тетрадей можно в каталоге.

    Подумайте, какие преимущества это может вам дать как преподавателю, и используйте свой потенциал.

    4. Обращайтесь к коллегам

    Даже опытный учитель начальных классов должен перенимать позитивный опыт коллег и взаимодействовать с ними для улучшения своих уроков.
    Очень важно интересоваться методиками, которые используют другие преподаватели, делиться идеями, налаживать эффективную коммуникацию и быть открытым к общению.

    5. Держитесь уверенно

    Знаем, это трудно, но нужно, ведь дети эмпатичны и сразу почувствуют ваш страх и неуверенность.

    Но если занижение оценки происходит систематически, лучше поговорить с учителем и мирно решить ситуацию. Также можно обратиться с жалобой к директору и его заместителю.

    Вопрос.Законно ли ставить двойки в средней школе за забытые тетради? Задание выполнено на самом деле.
    Понятно, что проверить его нельзя, в таком случае можно и солгать, но если ситуация повторяется не чаще одного-двух раз в четверть, это правильно? И как исправляется оценка в электронном журнале в данном случае? «Сотрут» ли двойку, если сбегать домой после уроков или принести тетрадь на следующий день? Короче: данная ситуация — вопрос дисциплины и собранности или проверки знаний?

    Ответ. Законодательство России не содержит ответов на данный вопрос — это регулируется на уровне школы.

    Напыщенность, высокомерие – защитная реакция, за которой скрывается страх, смущение.

    Классный руководитель в первую очередь должен организовать индивидуальную и групповую беседу. В процессе общения нужно ознакомить ребенка с общим уставом, рассказать о принципах работы в классе, познакомить с ребятами, их внеурочной деятельностью, охарактеризовать класс в целом.
    При этом нужно сказать, что в классе иногда случаются непонимания, столкновения, но для решения возникающих проблем всегда можно обратиться к преподавателю. Последнее нужно сказать в процессе индивидуальной беседы, а дальнейшие обращения ученика к нему нельзя разглашать.

    Также нужно настроить новичка на учебный процесс, нацелить на коммуникацию с классом, доброжелательность и дальнейшую общую деятельность.

    Поэтому необходимо ознакомиться с локальными актами вашей образовательной организации.

    Правила пользования электронным журналом аналогично устанавливаются на уровне школы. Теоретически неудовлетворительную оценку могут заменить на другую, когда забытая тетрадь будет проверена учителем.

    А решение о том, ставить ученику два или нет, принимается учителем по его усмотрению с учетом всех обстоятельств.

    Вопрос.Мой ребенок просит дополнительное задание у учителя, чтобы исправить оценку, но учитель его не дает — законно ли это?

    Ответ. Законодательством Российской Федерации данный вопрос никак не урегулирован.
    Необходимо ознакомиться с локальными актами учебного заведения. Возможно, в школе существует Положение об исправлении оценок.

    Если в школьных актах этот вопрос тоже не урегулирован, учитель не обязан давать дополнительное задание ученику.

    В четвертом классе за обучающие изложения и сочинения в журнал выставляются обе оценки: в одну клетку (5 5).

    Нормы оценки работ творческого характера

    За содержание:

    «5» ставится за последовательное и правильное воспроизведение авторского текста (изложение), логически оправданное раскрытие темы, отсутствие фактических ошибок, богатство словаря, правильное речевое оформление. Допустимо не более одной речевой неточности.

    «4» ставится за правильную и достаточно полную информацию по авторскому тексту (изложение).
    Тема раскрыта, но имеются незначительные нарушения в последовательности изложения мыслей, отдельные фактические и речевые неточности.

    Классный руководитель отражает успеваемость в дневнике только по тем предметам, которые он ведет.

    При этом классный руководитель может при отсутствии ученика в школе поставить на весь день по всем предметам «Н».

    Вопрос. В какой срок учитель должен выставлять оценки в электронный журнал?

    Ответ. Правила выставления оценок в электронный журнал устанавливаются на уровне школы. Поэтому необходимо ознакомиться с локальным актом конкретной школы, где обучается ребенок.

    У каждого образовательного учреждения могут быть свои особенности.

    Вопрос. Учитель начальных классов очень любит ставить двойки, даже по технологии.

    Приход в класс нового ученика волнителен не только для него и его родителей, но и для класса, а особенно – для учителя. Ведь от него зависит, хорошо ли примут «новенького» дети или нет.

    Ниже будут рассмотрены практические рекомендации педагогам: как сделать так, чтобы ребенок чувствовал себя неотъемлемой частью коллектива, быстрее адаптировался к новой среде.

    Фото: Giftpundits .com

    Уровни адаптации

    Придя в новый коллектив, ученик переживает следующие фазы:

    • изначально дети присматриваются к ученику;
    • далее находится один или несколько учеников, которые берут на себя разъяснительную функцию;
    • затем происходит общее мнение класса о пришедшем;

    В результате прохождения всех фаз ребенок становится либо отшельником, либо интегрируется в «механизм».

    Задачи домашнего задания:

    способствовать овладению обучающимися УУД;

    • развивать интерес к самостоятельной учебной деятельности;
    • научиться применять знания, как в стандартных, так и в новых условиях;
    • подготовиться к усвоению нового учебного материала;
    • формировать опыт творческой деятельности.

    Объем домашних заданий (по всем предметам) должен быть таким, чтобы затраты времени на его выполнение не превышали (в астрономических часах): во 2 – 3 классах – 1,5 ч., в 4 – 5 классах – 2 ч., в 6 – 8 классах – 2,5 ч., в 9 – 11 классах – до 3,5 ч.

    Общие требования к домашнему заданию:

    1. При организации домашних заданий следует выполнять следующие требования:
    • задание должно быть понятно каждому ученику, т.е.

    Не перехваливайте

    Нельзя «заигрывать» с детьми — они просто перестанут к вам прислушиваться. Войдя в класс, учителя становятся партнерами учеников.

    Нужно разговаривать доброжелательно, но выставляя четкие границы.

    Дети часто расценивают чрезмерную похвалу как знак, что преподаватель не ожидает от них больших результатов. Это демотивирует. Поэтому обосновывайте похвалу и давайте ребенку «видение перспективы» — путь дальнейшего развития.

    3.

    Помните: ваша личность важна

    Личность учителя, его взгляды на предмет и образование сильно влияют на прогресс в обучении. Как говорил знаменитый педагог А. С. Макаренко, поведение воспитателя — самая решающая вещь.

    Помните, что ваши взгляды, особенности характера влияют на динамику и построение уроков.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *