Если товар бракованный – сдача допускается в течение срока гарантии.
Однако, в “Леруа Мерлен” клиентам предлагаются более выгодные условия: вернуть бракованную или не понравившуюся вещь можно в течение 100 дней с момента ее приобретения.
Продукцию надлежащего качества, сохранившую товарный вид, упаковку, потребительские свойства можно вернуть в любой магазин сети “Леруа Мерлен” при наличии чека на покупку.
Вернуть обратно в магазин можно практически любой из представленных в ассортименте товаров при условии, что его характеристики отвечают следующим требованиям:
Для возврата денег за покупку может понадобиться паспорт или любой другой документ, подтверждающий личность покупателя.
Владелец торговой сети, получив от потребителя претензию, касающуюся качества приобретенного товара, должен действовать следующим образом:
Так клиенту интернет-магазина поможет только обращение в правоохранительные органы по факту мошенничества.
Согласно ч. 4 ст. 26.1 закона “О защите прав потребителей» продавец интернет-магазина обязан перечислить обратно денежную сумму за возвращенный товар, за исключением расходов на пересылку товара от покупателя к продавцу. Поэтому по закону РФ, в случае отправки продавцу товара надлежащего качества, клиент лично оплачивает доставку.
А вот текст п. 35 постановления правительства № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом», указано, что любые расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной в соответствии с договором, несет именно продавец.
Для обращения к сотруднику потребуется взять талон электронной очереди и ожидать появления номера талона на электронном табло.
Вернуть товар с заводским браком потребитель может в течение всего гарантийного срока эксплуатации вещи. Как правило, срок гарантии на товар указывается в гарантийном талоне.
При обнаружении серьезных неисправностей в работе электроники и бытовой техники, покупатель в течение гарантийного срока может требовать ремонта изделий за счет производителя. Если ремонт невозможен, фирма вернет человеку стоимость товара.
Далеко не все товары продают с гарантийным талоном.
Если гарантийного талона не было, или он не заполнен продавцом, при обнаружении неисправностей в работе прибора потребитель может вернуть его в течение 24 месяцев с даты покупки.
После этого проводится экспертиза, в ходе которой будет проверено качество продукции. Если в ходе экспертизы выяснится, что вещь действительно бракованная, ее примут обратно, покупателю вернут деньги или поменяют товар на аналогичную вещь. Если же будет обнаружено, что неисправности возникли в результате неправильной эксплуатации человеком того или иного прибора, на жалобу потребителя ответят отказом.
Но чтобы вернуть приборы по гарантии без чека, человек должен доказать, что вещь была куплена именно в этой торговой точке.
Какие товары можно вернуть и правила их возврата
Потребитель имеет право на возврат предмета, который его не устраивает при условии, что он им не пользовался.
Результатом проверки может быть удовлетворение вашего требования о замене, либо отказ.
Если товар еще не передан вам, вы уже можете от него отказаться.
После передачи можете отказаться в течение семи дней.
Кстати, если сроки возврата нарушены, покупатель может отстаивать свои права и написать претензию в Роспотребнадзор, и даже рассчитывать на компенсацию морального ущерба банком-эквайером.
Ускорить процесс ни продавец, ни покупатель не в силах, но большинство банков-эквайеров, чтобы не терять клиентов, возвращают денежные средства быстро.
Возврат денежных средств по эквайрингу покупателю осуществляется вне зависимости от того, заплатил ли он в офисе, магазине или на сайте, но процедура будет отличаться.
Если покупатель платит на сайте интернет-магазина или сервиса, есть два сценария возврата.
До момента закрытия кассовой смены это можно сделать через операцию отмены.
Возврат товара»;
Инструкция может отличаться в зависимости от модели терминала.
Торговый эквайринг от LIFE PAY
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Итак, продавец может вернуть деньги двумя способами: в этот же день – при помощи отмены платежа, а начиная со следующего дня и далее – через возврат по эквайрингу.
Если посылка будет получена, то отказ уже не примут.
На сайте Вайлдберриз указано, что срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения (если иной срок не был оговорен продавцом). Товар можно вернуть, например, если не подошел размер или оттенок отличается от того, что был на фото на сайте.
Возврату подлежат товары без следов использования и в оригинальной упаковке, а также со всеми этикетками и бирками. Внимание! Товары, без наличия уникального штрих-кода возврату денег не подлежат.
Возврат некачественного товара покупатель не обязан оплачивать, а если товар крупногабаритный или тяжелее 5 килограмм, то его доставка до пункта выдачи осуществляется силами и за счёт продавца.
Не всегда почтовые службы отправляют их обратно. Иногда после пребывания на складе в течение 2-4 недель, пакеты, которые не забрал получатель, попросту утилизируют. В таком случае вернуть полную стоимость товара будет невозможно.
Если возможности транспортной компании, которая совершает пересылку товара, позволяют, то можно прервать сам процесс доставки: на этапе погрузки в отделении. Для этого стоит обратиться к представителям логистической фирмы и подробно описать им ситуацию.
Вскрыть посылку и проверить качество полученного товара клиент имеет право только после оплаты.
Какие товары нельзя обменять или вернуть
Возврату и обмену не подлежат следующие товарные позиции:
Однако выше перечисленные позиции могут быть возвращены в магазин, если будет выявлено, что они имеют брак.