Чтобы это сделать необходимо:
Вы можете также оформить возврат товара по почте, но только если вес вашей посылки не больше двадцати килограмм. Услуга возврата Почтой России осуществляется бесплатно, оплата за отправку товара производится компанией Озон. Предоставьте сотруднику номер заказа, он упакует посылку и напишет этот номер на коробке.
Главное, что устройство неисправно и не может использоваться по назначению. Продавец обязан вернуть вам деньги.
Всё вышеперечисленное касается роутера, имеющего заводской брак или иной дефект, возникший до его приобретения. В случае выхода устройства из строя или его возникновения неисправностей в процессе эксплуатации вернуть устройство в магазин не получится.
Даже в том случае, если срок гарантии ещё не истёк. С этой проблемой следует обращаться в сервисный центр для осуществления гарантийного ремонта.
Если после покупки роутера вы обнаружили дефекты, не позволяющие его использовать по назначению – не работают порты, невозможно настроить нужные функции или устройство вообще не включается, — необходимо в течение 14 дней обратиться к продавцу для оформления возврата.
Для этого понадобится, в первую очередь, сам роутер.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату, включаются:§ предметы личной гигиены (например, зубные щетки, парики, расчески);§ парфюмерно-косметическая продукция; текстильные товары, отпускаемые по метражу (лента, тесьма);§
14 дней.
14 дней — срок, в течение которого можно вернуть или обменять товар надлежащего качества.
Можно ли вернуть товар надлежащего качества?
Многие ошибочно полагают, что магазин оформит возврат или обмен товара, только если вещь оказалась некачественной или бракованной. Однако Закон РФ «О защите прав потребителей» помогает покупателям вернуть товар: даже если покупка не подошла по самой ерундовой причине, её всё равно можно отнести обратно в магазин. Продавец должен принять вещь назад, заменить её либо перевести клиенту за неё деньги.
Какие товары можно вернуть: одежду, обувь, аксессуары и другие непродовольственные товары — за исключением отдельных категорий.
Вернуть в магазин еду или лекарства получится толькоесли есть претензии по качеству. Вот основные условия возврата:
Вернуть одежду или обувь, которая не подошла по размеру можно разными способами.
Если товар в хорошем виде, не ношеный и соответствует всем требованиям возврата продукции, самый удобный вариант — обратиться в пункт выдачи заказов. Чтобы это сделать необходимо:
Сохраните её. Если средства не придут на карту в установленный срок, она может пригодиться для повторного обращения в магазин.
Продавец не примет такой товар, и это его законное право.
Можно ли сдать товар в Днс после 14 дней
Помимо права на обмен товара надлежащего качества, предусмотренного Законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 11.06.2021) О защите прав потребителей, вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
DNS: возврат товара в течение 14 дней
Вы можете вернуть неподошедший качественный товар в течение 14 дней в магазин при условии, что на месте все ярлыки и пломбы, продукция не была в употреблении, есть оригинальная упаковка.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Без доступа к интернету при подключении по Wi-Fi
Проверьте настройки модема и роутера: убедитесь, что все параметры правильно настроены.
Wi-Fi подключен без доступа к интернету, желтый треугольник?
Перезагрузите модем и роутер: иногда простое перезапуск устройств помогает восстановить интернет-соединение.
Перестал работать интернет на 3G/4G модеме? Есть решение! МТС
Проверьте состояние вашего интернет-провайдера: возможно, у него возникли проблемы с обслуживанием.
Что делать если на ПК не работает интернет хоть он подключен? Ответ есть!
Попробуйте подключиться к другой Wi-Fi сети или использовать мобильный интернет: это позволит выяснить, в чем именно заключается проблема.
Wi-Fi подключен, а интернет не работает.
Если установить по стандартной схеме модем не получилось, можно воспользоваться альтернативными вариантами, а также узнать о решениях проблемных ситуаций.
Существует два вида приборов: ADSL и USB модемы. Чтобы понять, как настроить юсб модем или модель ADSL, следует определить ряд особенностей устройств.
Брендированные устройства есть у МТС, Билайн, Мегафон, Yota. Если не хочется покупать прибор с привязкой к мобильному оператору, можно на Алиэкспресс заказать универсальные модели Byfly, Huawei, ZTE.
Следует помнить, что усб модемы не всегда корректно работают на Windows XP. В этом случае сеть Internet будет недоступна.
Чтобы подсоединить интернет к своей технике с помощью ADSL-модема, также потребуется заключить договор с оператором.
Самый популярный провайдер проводной сети — Ростелеком, но в каждом городе есть небольшие надежные компании, которые также предоставляют такие услуги. После того, как контракт подписан, к человеку приедет сотрудник телекоммуникационной фирмы, чтобы провести провода и внести другие характерные установки.
Новому абоненту предоставляется: логин и пароль, IP-адрес, DNS-шлюз.
Для этого откройте нужный заказ и кликните «Возврат товара»;
При оформлении возврата может не быть свободной ячейки, поскольку все будут заполнены. Тогда нужно попробовать подойти в другой день или выбрать другой постамат для осуществления возврата.
Вернуть не подходящий по размеру товар можно через курьера.