В отношениях между ними, равно как и в отношениях с другими ветвями и разновидностями властей, неизменно доминирует президентская, а точнее, исполнительная власть.
Во взаимоотношениях с судебной властью это предопределяется прежде всего тем, что президент обладает огромными конституционными возможностями оказывать влияние на кадровый состав судебных органов. В отношениях с законодательной властью доминирование исполнительной власти во многом предопределяется тем, что президент обладает такими весьма действенными рычагами, как право роспуска Государственной Думы, право назначения выборов в Государственную Думу, право назначения референдумов, право на внесение законопроектов в Думу, подписания и обнародования федеральных законов.
Наименования исполнительных органов государственной власти ЛНР устанавливаются Главой Луганской Народной Республики при определении структуры исполнительных органов государственной власти ЛНР.
3.3. Независимая судебная власть в Луганской Народной Республике
Обязательным условием демократичности государства является существование независимой судебной власти.
Судебная власть – это независимая ветвь государственной власти, которую составляет система уполномоченных на осуществление правосудия государственных органов – судов, назначением которой является решение правовых конфликтов с целью защиты прав и свобод людей, интересов общества и государства путем применения действующих норм права к конкретным жизненных обстоятельствам.
Инспекция ЛНР – исполнительный орган государственной власти ЛНР, осуществляющий в установленной сфере (сферах) деятельности функции по контролю и надзору.
Иные исполнительные органы государственной власти ЛНР – исполнительные органы государственной власти ЛНР специальной компетенции, осуществляющие закрепленные за ними отдельные полномочия, а также исполнительные органы государственной власти ЛНР, формируемые в целях исполнения полномочий по обеспечению деятельности Главы Луганской Народной Республики, Совета министров ЛНР [1].
Исполнительные органы государственной власти ЛНР могут образовывать свои территориальные органы.
Конституцию СССР1977 года и РСФСР 1978 года, принцип разделения властей на законодательную, исполнительную и судебную был провозглашён Декларацией о государственном суверенитетеРСФСР, а также закреплён в союзной и российской конституциях, когда были введены посты Президентов СССР и РСФСР.
Разделение законодательной, исполнительной и судебной властей является одним из важнейших принципов организации государственной власти и функционирования правового государства.
Принцип разделения властей означает, что законотворческая деятельность осуществляется законодательным (представительным) органом, исполнительно-распорядительная деятельность — органами исполнительной власти, судебная власть — судами, при этом законодательная, исполнительная и судебная ветви власти самостоятельны и относительно независимы.
РФ и органами государственной власти субъектов РФ, а также разделение властей в самих субъектах федерации.
Статьёй 1 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» от 6 октября1999 года закреплены такие принципы деятельности органов государственной власти, как единство системы государственной власти, разделение государственной власти на законодательную, исполнительную и судебную в целях обеспечения сбалансированности полномочий и исключения сосредоточения всех полномочий или большей их части в ведении одного органа государственной власти либо должностного лица, самостоятельное осуществление органами государственной власти принадлежащих им полномочий.
ЛНР составляют: 1) Глава Луганской Народной Республики; 2) Совет министров ЛНР; 3) министерства ЛНР; 4) государственные комитеты ЛНР; 5) службы ЛНР; 6) агентства ЛНР; 7) инспекции ЛНР; 8) иные исполнительные органы государственной власти ЛНР [1].
Глава Луганской Народной Республики является высшим должностным лицом и главой исполнительной власти Луганской Народной Республики. Институт главы государства встречается практически во всех странах. Статус главы государства зависит от формы государственного правления, и во многом обусловлен существующим политическим режимом.
В одних он является главой государства и возглавляет исполнительную власть (Беларусь, Узбекистан), в других – только главой государства (Испания, Россия, Болгария).
I�N�۟�(�D�V�ԍ-�p@�{�Yg���48���4�ᵁ[��{h�yrp�m��’ln=�U��’lYQ�iUQԴ_U�?�+o<���f3S�Vu�^,ß��c��,?���&��d��D���� brVY<��Q X�]�7���J��k�)��u:��G�<�� L-�Acd��v��Q$�wڠ��<[-~������μ��ǖD�;+�p�����s��R����~�Av5?;BQ�Koo«���̞��d�≤z�ȵ �h��2���]�t+8��;y,����MW]�EM�s�D�FO����^����� �ds1A���ؼ$��H�E-VC�k4O���.I���N�.I�]� �)ܤ�6!4�(�uv]�G\�~_4G�W���6]yM�.���k��DL�c�s�=�cQ[��W]L��;s��1���{�O�@�� �;5�NL���͢�ݒ�H��P5�F�u�HH�i#mPeiy`�[��AJ���vy�*T�CVmW�v�!j�d�i��O��T�/�K���|琴H�”(5���%���4b|�$���ad����)PW� ���C��������F����f��? 5Ԛ�7ۋ$X� ���͊� wZ�� L3gQ��y]O��m��e}��6�l�Q� v���S��,[�j��<��G��×�+�J�A��{Z�j���2�z#�N1��K�”��c�u���{��5�`x^�C��N�%BR��3�Zr,���G�,�3-=��H�s�K`���OpqX �~�ģtu�@�/_U�\͊8&ݨ�o`�4�X�/’@;RK��m�QA”�b� ��&oCiáY�W,Ω�w2�3�~M��L��!C3�7҃ty8H������D��y����Q�oKtr��q’Ɗ2L�����A�)��z���$F0$���5�y=�Аƾh���v2�lam.Cp�����Ow���L;zD�w���H}r�@oeX�0qU=H�.��w�wjᚠ�5q����.
В праве отражаются и выражаются потребности, интересы, цели общества, отдельных лиц и организаций.
Обеспеченность возможностью государственного принуждения. Это специфический признак права, отличающий его от иных форм социального регулирования: нравственности, обычаев, корпоративных норм и т.д. Государство, имеющее монополию на осуществление принуждения, представляет собой необходимый внешний фактор существования и функционирования права.
Исторически право возникло и развивалось во взаимодействии с государством, первоначально выполняя главным образом охранительную функцию. Именно государство придает праву в высшей степени ценные свойства: стабильность, строгую определенность и обеспеченность “будущего”, которое по своим характеристикам приближается к “сущему”, как бы становится частью существующего.
L�s�Z��I�E[O��&z�`ַf�ٸt��xP~ ��Z���c�:�a�2j!mt��Qb�&�-4u����S `K�D��/��؇JKʒs⣞Þ3���O=ML���Z��4�J”�”Q���ZU\(��7H��4w�uJ2������:��1�N��?Wt(9��C�v��H�GI��ڂ��$:O6Γ����k�m.�l��Z#�qv9���aW��N�T??��w��ņ��w���� ޘ �־1p�z��ٗO���D�]��g#y��D��0�-����ǰC��e�$��#tv�,�-�m��+�c�S��’o�d�SI/A��)/C����m�9’��’&KҜ��L�`�NA�`��ce��J�SL��Q2��_�l�5:��ɄC� jє���Fьj^�Li��Ш5�|\�b͕4�E��d��n|90�;=QKz������7p�$@]��r��dfQ�c�40�|��-�V�?�_��3��٧�Btg�G{��<���`]���=���x�S_*�r��4��*þ#vL�b����D�_r���=�]���w��e�.� )����v���j����+�����”T1 È�ã����4Bl�lj1�m��G��\�?�j1�X�ѳv���1��p��G��8���(��/� }�*���]�E�8)��q-M��9�<��;�7�_��Ԥ�.i����(VN�cnō���s���]]���������}���Vs�Z ��b�ň�w�v�a� �|}ad��K�²x�5A�:f�{Y]���o/���+!�6�|��z�5����UK֡�L��� f~doV”r2�X�oN�no�SQ�/`4Z��8ޙ��9��%�bj���];{�~�J_��������ez0��n� JI�R��t*�6� �Q\&[�r<��|�y �n�\�J��q��4�[%�� �:C�thS�}Z=):� ���f�Z�%��pbN�): g�9ٔS�j�.
Другими словами, уровень вмешательства Президента РФ в функционирование судебной системы достаточно ограниченный.
Немногим более существенен объем полномочий главы государства при взаимодействии с законодательными органами государственной власти. Так, согласно п. «г» ст. 84 Конституции РФ, ее гарант имеет право выступать с законодательной инициативой путем внесения законопроектов в Государственную Думу РФ. Также, в соответствии со ст. 84 основного закона, его компетенция предусматривает право подписания и обнародования федеральных законов при возможности применения вето.
Необходимо указать, что по отношению к законодательной ветви власти, по п.
4 ст.
LZ_�y):����£�gF��U�OozaZ��}�u+��˴��X��`7��BH8��G��,�x�z��M���^)gL�-�� p܆s���*’��ma�.J.��\�5_�o�pq+��Q�’�OyņuO�<���{,Ofm*˶ �I�a,��B<����<ո�4�=x&���l�”a��oiQ����\�Dw8�s�u ÑƊ���J��=���?U��sU�yc���Z�9J��eB^�K�C�m�� 3�Ob�1���n���W�Ԕ�}�xH5��sa�]�J?������2�E�5IAS�{^�,��q�a�� E”�٦)3l3�Ery� o������i��\�y)Az\�cEDB��yK���~}������q�M����t���JP ���k�-}��iK�k{.#�7R��t1q�cvߜ����e���|���8�c�!ocT}��ĵ���G��Mb*?+�C)�DhQr���\k�~b�u��’�W�W���Ԅ����0� endstream endobj 59 0 obj</ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState</StructParents 1 endobj 60 0 obj<stream H��WY��~70�A�n`��M)�0`�� � �@��`0;�H2��’ǿ�*����Ƀ Jd�u|������?�{��<<�������|������ql6�lX���VX�t��]�|��S�y3��$kx����߲�l��g���ㆋ8)e�VY�5ְ���M�l��;�m�x�<�q�W�p[ݏ�/��e���{�.E�I%��Ƙ�ķ����=9��~�a��߿ռi��~q3q�s����j�j�U��S����s�ܼu*뎺^ٝ�o~��);������ÿ�N��S����&��.�R9{d��|ϴ�.w.