Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Должностная инструкция кухонного рабочего пищеблока в соответствии с профстандартом 2024

Работает в режиме выполнения объема установленной ему нагрузки по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели, с учетом участия в обязательных плановых мероприятиях и самостоятельного планирования работы, на которую не установлены нормы выработки.

6.2. Выступает на совещаниях, педагогических советах и семинарах, других мероприятиях по вопросам воспитания и образования воспитанников.

6.3. Информирует заведующего ДОУ, заместителя директора по административно-хозяйственной работе (завхоза) обо всех недостатках в обеспечении воспитательно-образовательного процесса и организации условий деятельности, соответствующих нормам охраны труда и пожарной безопасности. Вносит свои предложения по устранению недостатков, по оптимизации работы воспитателя.

6.4.


В первом случае создается типовой вариант, одинаковый для всех работников. Во втором — индивидуализированный вариант, под конкретного работника.

Общие положения

Во вступительной части приведены общие параметры трудовой деятельности:

  • Кому из руководителей подчиняется сотрудник.
  • Кто его нанимает и увольняет.
  • Кто его подменяет.
  • Каких умений ждет от него работодатель.
  • Каков требуемый уровень опыта и образования.

Требования к навыкам кандидата на должность имеют наиболее индивидуальный характер.
Они должны соответствовать обязанностям, перечисленным в следующем разделе.

Внимание! Ряд отраслей имеет свои специфические требования к навыкам сотрудников. Так, для работников кухни детских садов необходимо знание санитарно-эпидемиологических требований (СанПиН 2.4.5.2409-08).

14.20. иные трудовые права, меры социальной поддержки, установленные федеральными законами и законодательными актами субъектов Российской Федерации.

5.Ответственность

5.1. Воспитатель несет ответственность:

  • за жизнь и здоровье воспитанников детского сада во время воспитательно-образовательного процесса, присмотра в помещениях, на площадке, на прогулке и экскурсиях, выходе и выезде с детьми за пределы дошкольного образовательного учреждения;
  • за нарушение прав и свобод воспитанников;
  • за неоказание первой доврачебной помощи пострадавшему, не своевременное извещение или скрытие от администрации дошкольного образовательного учреждения несчастного случая;
  • за нарушение порядка действий в случае возникновения чрезвычайной ситуации и эвакуации в ДОУ.

5.2.

Совместно с музыкальным руководителем и инструктором по физической культуре готовит праздники, организует досуг детей.

3.10. Обеспечивает охрану жизни, здоровья и безопасность воспитанников во время воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении, на его территории, во время прогулок, экскурсий и поездок.

3.11.

Проводит наблюдения (мониторинг) за здоровьем, развитием и воспитанием детей, в том числе с помощью электронных форм. Ведет активную пропаганду здорового образа жизни среди воспитанников.

3.12.

С уважением и заботой относится к каждому ребенку в своей группе, проявляет выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями.

3.13.

Принимать участие в работе творческих групп дошкольного образовательного учреждения.

4.2. Устанавливать деловые контакты со сторонними образовательными организациями, организациями дополнительного образования.

4.3.
Вносить свои предложения администрации ДОУ по улучшению образовательного и воспитательного процесса, а также в процессе разработки воспитательно-образовательной программы и годового плана дошкольного образовательного учреждения;

4.4. Свободно выбирать и использовать методики обучения и воспитания, учебные пособия и материалы, соответствующие воспитательно-образовательной программе, утвержденной дошкольным образовательным учреждением.

4.5.

Работать в режиме нормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному заведующим дошкольным образовательным учреждением.

5.2. Выполнять поручения заместителя заведующего по административно-хозяйственной части (завхоза) и шеф-повара пищеблока, а также своевременно информировать их о возникших трудностях в работе.

5.3.
Сообщает шеф-повару (повару), заведующему хозяйством (завхозу) о неисправностях оборудования и сантехники, о поломках дверей и замков, стекол и т.д.

5.4. Знакомится под расписку с локальными актами, информационными и нормативно-правовыми документами.

5.5.
Получает от заведующего детским садом, повара (шеф-повара) сведения нормативно-правового и организационного характера.

6.1.

За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных данной должностной инструкцией кухонного рабочего в детском саду, Устава, Правил внутреннего трудового распорядка, законных приказов и распоряжений заведующего ДОУ и непосредственного руководителя на кухне (пищеблоке) несет дисциплинарную ответственность.

4.2. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических требований в дошкольном образовательном учреждении кухонный рабочий несет административную ответственность в порядке и случаях, установленных административным законодательством Российской Федерации.

4.3.

6.5. Получает от администрации дошкольного образовательного учреждения материалы нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.6. Осуществляет систематический обмен информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с администрацией, педагогическими работниками и персоналом кухни дошкольного образовательного учреждения.

6.7. Своевременно информирует заведующего ДОУ (при отсутствии – иное должностное лицо) о каждом несчастном случае, случаях возникновения групповых инфекционных и неинфекционных заболеваний, аварийных ситуаций в работе систем энерго- и водоснабжения, канализации, а также при других выявленных нарушениях санитарных правил, которые создают угрозу возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых отравлений.

7.Заключительные положения

7.1.

���������

��������

���� ������������ ��� � 1

_________________

����������� ���������� ��������� ���������

������ � ������� ����������� �����

��� ���� ������������ ��� � 1

1. 0���� ���������

1.1. ��������� ����������� ���������� ����������� � ������������ � ������� �� ���

�����������.

1.2. �������� �������� ����������� � ������������� �� ���������� ��������� ���������� ���������������� ���������� � �������, ��������������� ����������, ������� ���������������� ����������.

1.3. �������� �������� ��������������� ����������� ���������� ������, ������������ �������������.

1.4.

  • взаимодействует с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума;
  • разрабатывает (совместно с другими специалистами) и реализует совместно с родителями (законными представителями) программы индивидуального развития ребенка;
  • осваивает и адекватно применяет специальные технологии и методы, позволяющие проводить коррекционно-развивающую работу;
  • развивает у детей познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формирует у детей культуру здорового и безопасного образа жизни.
  • 3.4.

    Leave a Reply

    Your email address will not be published. Required fields are marked *