Закрепление правил составления бумаг необязательно для хозяйствующего субъекта.
Если в организации утвержден образец прошения — работники составляют письма по единому шаблону.
Вот правила, которые соблюдают при составлении письменного обращения:
При составлении текста придерживайтесь алгоритма:
Как Правильно Написать Письмо Обращение Образец. Nкас, пункт 61 реального приложения признан не противоречащим действующему. Открытое письмо обращение к лицу, принимающему. Подготовлено адвокатом Образец Заявления в администрацию г. Однако, важно учитывать, что с точки зрения законодательства РФ отправка данного электронного письма не имеет.
Образец написания обращения президенту российской федерации. Заявление о заключении сторонами мирового соглашения.
Решение об этом принимается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом и сообщается заявителю в письменной (электронной) форме.
4. В случае если решение поставленных в письменном (электронном) обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение пяти рабочих дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
(В редакции Законов КР от15 июля 2009 года № 214,15 июля 2013 года № 144,17 февраля 2015 года № 35)
Статья 9. Порядок рассмотрения обращений граждан, поступивших в письменной форме
1.
Мы просим вас рассмотреть возможность строительства дополнительных парковочных мест в районе, чтобы решить эту проблему и облегчить жизнь автомобилистам.
Также стоит отметить отсутствие детских площадок и спортивных площадок в районе. Нет мест для отдыха и активного времяпрепровождения для детей и взрослых. Мы просим вас рассмотреть возможность создания детских и спортивных площадок в нашем районе, чтобы предоставить возможности для активного отдыха и занятий различными видами спорта.
Улучшение инфраструктуры в нашем районе будет способствовать улучшению качества жизни жителей, а также привлечению новых жителей и инвесторов в район.
Основные принципы работы с обращениями граждан
Основными принципами работы органов государственной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц по рассмотрению обращений граждан являются:
1) защита прав и свобод человека и гражданина;
2) законность, демократичность, доступность;
3) обязательность рассмотрения обращений;
4) своевременность, объективность и полнота рассмотрения обращений;
5) равенство граждан при рассмотрении обращений;
6) персональная ответственность за исполнение служебных обязанностей;
7) подконтрольность и подотчетность в рассмотрении обращений.
(В редакции Закона КР от26 февраля 2008 года № 16)
Статья 3.
2) знакомиться с материалами, связанными с рассмотрением обращений, в той мере, в какой это не затрагивает права других граждан и не противоречит требованиям законодательства Кыргызской Республики об охране государственных секретов, коммерческой и (или) иной охраняемой законом тайны;
3) изложить свои доводы лицу, рассматривающему обращение;
4) непосредственно или через своих представителей участвовать в рассмотрении обращения коллегиальным органом;
5) требовать получения письменного (электронного) ответа о результатах рассмотрения обращения в установленный срок;
6) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Кыргызской Республики;
7) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
2.
Письменное (электронное) обращение подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.
2. Письменное (электронное) обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 14 рабочих дней со дня регистрации письменного (электронного) обращения.
3. В случаях если для разрешения обращения гражданина необходимо проведение специальной проверки (экспертизы), истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки разрешения жалоб могут быть в порядке исключения продлены, но не более чем на 30 календарных дней.
Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 27.03.2018 N 629-О отметил, что федеральный законодатель, действуя во исполнение постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 18.07.2012 N 19-П, дополнил статью 1 названного закона частью 4, расширив сферу его применения, в частности распространив его на отношения по рассмотрению обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами, осуществляющими публично значимые функции. В данном случае директор не является субъектом административного правонарушения, поскольку руководимая им организация не является организацией, осуществляющей публично значимые функции.
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” образует законодательную основу регулирования отношений, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации конституционного права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления. В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона N 59-ФЗ, данным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.
Эта ситуация существенно влияет на качество нашей жизни и уровень безопасности.
Мы обращаемся к Вам, как к руководителю и организатору нашего района, с надеждой на то, что Вы выслушаете наши просьбы и предоставите средства и ресурсы для ремонта дорог и улучшения инфраструктуры в нашем поселке. Мы просим Вас принять меры для устранения проблем, с которыми мы сталкиваемся каждый день, и обеспечить безопасные и комфортные условия для всех жителей поселка.
Мы полагаем, что инвестиции в ремонт дорог и улучшение инфраструктуры не только повысят уровень безопасности и комфорта в нашем районе, но и привлекут новых жителей, инвесторов и туристов.