Для того, чтобы сэкономить личное время и не стоять в очереди, ожидая, когда же вас примет специалист, во многих госучреждениях появилась услуга — онлайн запись. Запись на прием в Пенсионный фонд и в другие организации, стала доступна любому гражданину, имеющему выход в интернет и зарегистрированному на портале госуслуг. Далее речь пойдет об алгоритме действий, как через официальный сайт Пенсионного фонда произвести регистрацию на прием и оформить правильно заявку.
Итак, чтобы зарегистрироваться на прием, нужно набрать в строке браузера: www.pfrf.ru — пенсионный фонд официальный сайт. Запись на прием производится только после входа в свой личный кабинет, который находится в конце страницы. Введя свой логин и пароль, вы окажетесь на странице «электронные услуги и сервисы ПФР». Прокрутив (спустившись) до конца страницы и найдите ссылку — «Запись на приём», кликнув на нее, вы оказываетесь в разделе «Предварительная запись на прием к специалистам клиентской службы ПФР».
В Пенсионный фонд запись на прием онлайн производится легко. Необходимо в запрашиваемых полях указать информацию о себе и своем регионе. Сначала выберете регион (субъект РФ), в котором вы хотите записаться на прием. Потом, укажите районный филиал (найдите в предлагаемых вариантах) и выберите тему обращения. Далее укажите, кем вы являетесь: физлицом, индивидуальным предпринимателем или представителем юрлица.
Заполнив, все нужные поля, вам останется написать ваши ФИО, номер СНИЛС и телефон (ввести цифры указанные на картинке) и отправить заявление в обработку, т.е. кликнуть на кнопку «Продолжить».
Не забудьте поставить галочку напротив «Я даю согласие на обработку личных данных/данных плательщика. Сам сайт Пенсионный фонд РФ и запись на прием через интернет достаточно просты. Для завершения регистрации на прием осталось совершить несколько операций. Вам необходимо выбрать в появившемся календаре свободный и подходящий для вас день и время посещения. Последним шагом вам нужно нажать кнопку «Записаться».
На сайте www.pfrf.ru запись на прием — это не единственная функция, которая оформляется через онлайн. Заказать выписку (справку), уточнить (получить) информацию или подать заявление можно также в режиме реального времени.
Чтобы оформить через пенсионный фонд подачу заявки, необходимо войти в свой кабинет и найти, перечень оказываемых электронных услуг.
Найдя подходящий вашему вопросу вариант заявления, его необходимо оформить, то есть выбрать и следовать указанным инструкциям. Сначала выберите регион, район и наименование учреждения, и способ подачи заявления (лично/представителем). А затем, укажите запрашиваемые у вас личные и паспортные данные.
В третьем пункте укажите необходимые сведения, а в четвертом пункте ознакомитесь и подтвердите (путем проставления «галочек») подпункты «предупрежден» и «обязуюсь».
Проверьте правильность и заполнение всех пунктов, строки отмеченные «звездочкой» — обязательны к заполнению. Выполнив это, нажимаете кнопку «Сформировать заявление». Перед вами откроется печатная форма заявления (сохраните её для себя), еще раз прочитайте и проверьте написанное. Остается еще один шаг до завершения подачи заявки, вам всего лишь необходимо нажать на кнопку «отправить заявление», оформление заявки онлайн завершено. На экране вам покажут квитанцию о регистрации заявления, а ниже само заявление и квитанция в формате pdf, их желательно сохранить для себя.
Как только вы нажали «отправить заявление», ваша заявка была принята. Её состояние будет отображаться в истории обращений, которая расположена в правом верхнем углу экрана. Как только заявку обработают и проверят, в статусе будет написано «Выполнено». Заявки обрабатываются от 1 до 30 дней.
Прочитав данную статью, вам станет легко работать с сайтом пенсионного фонда, а запись на прием через интернет не будет для вас проблемой.