Присоединяйтесь к нам в социальных сетях:

Характеристика для детей доу 6 7 лет для пмпк образец

характеристика для детей доу 6 7 лет для пмпк образец

Устойчивость внимания (способен к длительному сосредоточению внимания на предмете или быстро отвлекается)

Характер отвлечения (отвлекается на внешние раздражители или в отсутствие внешних раздражителей)

Переключаемость внимания (быстрая, легкая, замедленная, затрудненная)

Общий уровень развития произвольного внимания (соответствует возрасту, ниже возрастной нормы, очень низкий)

Особенности памяти

(преобладающая модальность) : а) зрительная; б) слуховая; в) моторная; г) смешанная

а) без особенностей; б) медленно запоминает и быстро забывает; в) быстро запоминает и быстро забывает; г) иные проблемы __________

Сохранение информации затруднено; преобладает механическая память.


Умеет метать предметы правой и левой рукой в вертикальную и горизонтальную цель; отбивает и ловит мяч. При помощи взрослого движения выполняются относительно более качественно.

д)изодеятельность, конструирование: создает индивидуальные рисунки при помощи взрослого; сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы. Движения скованные при использовании ножниц; с трудом режет по контуру, извилистой линии, мелкие детали предметов не замечает, украшает поделки, добавляя элементы предметов только с помощью педагога.

Умеет правильно собрать матрешку, пирамидку, сложить по образцу простые фигуры из счетных палочек, выполнить постройки из кубиков.

Мелкая моторика – нарушена.

Игровая деятельность: интерес к игрушкам кратковременный.
Предпочитает настольно-печатные игры и игрушки, принесенные из дома. Ребенок в коллективные игры детей включается с трудом.

Характеристика для детей доу 6 7 лет для пмпк образец

����� �������� ���� ���������������� ���������. ������������ � ������������� ���������, ������� ���������� ����.

�������� ������ �������� �� ������������� ���������� �����.

������� �������� ������ ���� ���������� �����, ������� ��������� � ������������ ������. ������� ������, � ���� ���������� � �������� ��������� �����. ���� ������������.

���������-������� ������ ������������� ����������� ��������, ���������� ���������� ���������� ������ �������.

���� ��������� �� ���� :

�� ������������ �������� � ���������.

���� ������ ������� ���������� ���

������� �����������

���������-�������������� ������������� �� ����

-���, ���� ��������.

-��������� �� ������: �, ��. �., ���. ��. .

-�������� �.

Характеристика для детей доу 6 7 лет для пмпк образец от воспитателя

����� ���������������������-������������� ��� ���� �� ������� ����������� ��������

���������-�������������� ������������� �� ����

(������).

������ ���� ��������, ���� ��������: 08.06 2009 .

��������� �� ������: �. �., ��. �. ��� �., �������� �.

�������� �. ������ ����� ��. � � ���.

������ ������������� � ������, ������������� �����.

����: �., ����: �. ��������������� ����� ������� ����� �������. ������� ��������� ����� ������������ ��������� ��� ����������� ��������.

������ ��������� �������� ��������.

� ��������, ������, �������������� ������. ������ ������ �� ������������.

���������� ���������������-������������� ��� ���� �� ������� ����������� �������� ��������� � ��������

  • �������������� �� ������� � ������� ����.

Педагогическая характеристика на ФИО,

воспитанника муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад № ___», индекс, Россия, _______ область, г. _________, ул. ________, № ____

Тел. ____________,E-mail:_______________

ФИО, дата рождения, в настоящее время посещает подготовительную группу компенсирующей направленности /коррекция речи/ МБ ДОУ «Детский сад № ____». Программа АООП ДО для детей с ТНР МБ ДОУ «Детский сад № ___»

На ПМПК направляется по причине нарушения речевого развития.

Мама: ФИО, год рождения, место работы, должность.

Папа: ФИО, год рождения, место работы, должность.

Ребенок проживает с родителями и старшим братом. Семья полная, воспитанием ребёнка занимается мама и папа.

Родители создали все условия для развития и обучения ребенка. Взаимоотношения в семье доброжелательные.

Не составляет и не решает задачи в одно действие.Различает и называет основные цвета, группирует предметы по цвету.Раскладывает предметы в возрастающем и убывающем порядке, использует в речи слова, характеризующие величины: маленький, большой. Не сформированы измерительные умения.

Знает и называет: круг, овал, квадрат, треугольник, проводит их сравнение.Определяет и называет последовательность времен года. Не сформированы знания о последовательности месяцев, дней недели, частей суток.
Пространственные представления не сформированы, не выполняет движение в указанном направлении по словесной инструкции, не определяет положение в пространстве по отношению к себе: слева, справа, не использует в речи слова, определяющие положение предмета в пространстве.

в)коммуникация: Понимает обращенную к ней речь; речь невнятная; нарушено произношение звуков.

����� ����� ������, ��� � ���������, �������� �� ������. ������� ��������� ���������-�������������� �������� � ������������ � ���������. ���������������, ������ ������� � ��������� ���������, ������� �������, ���������, �������� ������������� � ���������� � ������. � ������������� ��������� �������� ���������, ����� �������� ���� �� �����.

�� ���� ������� ��������� � ����� � �������� �����������. ����� �������� ���� ���������, ������� ����������. � ��������� ������������ ������� �����, �� ��������� ��� ����������. ������ ����� ����������� � ������������ ��������. ����� �������� ���� ���������������� ���������. ������������ � ������������� ���������, ������� ���������� ����. ��������� ����� �������������. �������� ������� � �������������� ��������� ������, ��� ���������. �������� ���������������� � �������������� �� �������.

Участвует на занятиях, играх, праздниках и досугах, однако очень быстро теряет концентрацию. Вступает во взаимоотношения со сверстниками, участвует в коллективных играх по настроению.

Отношение ребенка к словесной инструкции педагога, реакция на нее: Инструкции педагога понимает не в полном объеме. Выполняет односложные действия. Инструкция в два или три действия может вызвать затруднение.
В затруднительных ситуациях может обратиться за помощью.

Сформированность коммуникативных, навыков самообслуживания, игровых и др. навыков: Контактен, легко вступает во взаимодействие как со сверстниками, так и со взрослыми, не агрессивен.

�� �������� �� ������������ ����� ������������ (�����, ����������. ���������) �� ����� ��������� � ������ ���������. ����� ������ ������� ����������� ������, ������� ���������� �������������� � �������������, ������� ������ �� �������, ������ ��������� ��������������� ����������. �� �������� �� ���������� ��������, ������� ����� ��������, ���������� ����������� ������ ����������. ��������� � ���������������� ������������� �� ������������.

��� � ������ ���������������� � ������� – ���������������.

����� �������������� ��������� � ����� ��������� �������� �����������. ����� ��� ��������� �������� ������������� ��������. �� ��������� � ��������� ��������� ��������� ���������.

� ������� �� ������������ ������������, � �������� ������ � ������ �� 2-3 �������. ��������� ������� ������� ���� �� �����, �� �������� ������������������ ��������. ������ �������� ��������� ������.

Ребенок всегда радостно встречает своих близких. Родители всегда интересуются событиями, происходящими в группе, активно сотрудничают с воспитателем, следуют рекомендациям. У ребенка не всегда хорошее настроение, родители прилагают усилия для улучшения настроения ребенка. Ребенок болеет редко.

Возможности ребенка, на которые можно опираться в педагогической работе: любит конструировать, играть с машинами, подвижные игры.

Цель составления документа: _______________________________________

Заведующий подпись Ф.И.О.

Методист подпись Ф.И.О.

Воспитатель подпись Ф.И.О.

Детализированная информация об условиях и результатах обучения ребенка в образовательной организации:

Группа: младшая/средняя/старшая/подготовительная

Программа обучения: основная/индивидуальная образовательная программа

Возраст поступления в образовательную организацию: __ года __ месяца

Степень подготовленности: низкая/средняя/высокая

Сколько времени находится ребенок в данной образовательной организации: с ______________года по настоящее время.

Особенности адаптации ребенка к данной образовательной организации: Период адаптации протекал удовлетворительно, отсутствует нарушение сна, однако затруднен прием пищи (избирательный, с помощью педагогов).

Отношение к детской продуктивной, игровой, познавательной деятельности: не обладает познавательной активностью, усваивает программу на уровне ниже среднего.

Наименование организации

Реквизиты организации

Исх. №____

от «___»__________ 20___г

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

ФИО

Год рождения

1. Общие сведения:

Фамилия, имя, отчество ребенка:

Дата рождения ребенка:

Адрес регистрации по месту жительства

Адрес фактического проживания:

Сведения о родителях (законных представителях):

С кем проживает ребенок: мама, папа и тд (полная/не полная семья)

Контактная информация семьи:

2. История обучения ребенка до обращения на ЦПМПК:

Когда (в каком возрасте) и откуда поступил в образовательную организацию:

Поступил в возрасте __ года __ месяца.
До поступления в ДОУ в другой образовательной организации (не) обучался.

3.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *