Устойчивость внимания (способен к длительному сосредоточению внимания на предмете или быстро отвлекается)
Характер отвлечения (отвлекается на внешние раздражители или в отсутствие внешних раздражителей)
Переключаемость внимания (быстрая, легкая, замедленная, затрудненная)
Общий уровень развития произвольного внимания (соответствует возрасту, ниже возрастной нормы, очень низкий)
Особенности памяти
(преобладающая модальность) : а) зрительная; б) слуховая; в) моторная; г) смешанная
а) без особенностей; б) медленно запоминает и быстро забывает; в) быстро запоминает и быстро забывает; г) иные проблемы __________
Сохранение информации затруднено; преобладает механическая память.
Умеет метать предметы правой и левой рукой в вертикальную и горизонтальную цель; отбивает и ловит мяч. При помощи взрослого движения выполняются относительно более качественно.
д)изодеятельность, конструирование: создает индивидуальные рисунки при помощи взрослого; сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы. Движения скованные при использовании ножниц; с трудом режет по контуру, извилистой линии, мелкие детали предметов не замечает, украшает поделки, добавляя элементы предметов только с помощью педагога.
Умеет правильно собрать матрешку, пирамидку, сложить по образцу простые фигуры из счетных палочек, выполнить постройки из кубиков.
Мелкая моторика – нарушена.
Игровая деятельность: интерес к игрушкам кратковременный.
Предпочитает настольно-печатные игры и игрушки, принесенные из дома. Ребенок в коллективные игры детей включается с трудом.
����� �������� ���� ���������������� ���������. ������������ � ������������� ���������, ������� ���������� ����.
�������� ������ �������� �� ������������� ���������� �����.
������� �������� ������ ���� ���������� �����, ������� ��������� � ������������ ������. ������� ������, � ���� ���������� � �������� ��������� �����. ���� ������������.
���������-������� ������ ������������� ����������� ��������, ���������� ���������� ���������� ������ �������.
���� ��������� �� ���� :
�� ������������ �������� � ���������.
���� ������ ������� ���������� ���
������� �����������
���������-�������������� ������������� �� ����
-���, ���� ��������.
-��������� �� ������: �, ��. �., ���. ��. .
-�������� �.
����� ���������������������-������������� ��� ���� �� ������� ����������� ��������
���������-�������������� ������������� �� ����
(������).
������ ���� ��������, ���� ��������: 08.06 2009 .
��������� �� ������: �. �., ��. �. ��� �., �������� �.
�������� �. ������ ����� ��. � � ���.
������ ������������� � ������, ������������� �����.
����: �., ����: �. ��������������� ����� ������� ����� �������. ������� ��������� ����� ������������ ��������� ��� ����������� ��������.
������ ��������� �������� ��������.
� ��������, ������, �������������� ������. ������ ������ �� ������������.
Педагогическая характеристика на ФИО,
воспитанника муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад № ___», индекс, Россия, _______ область, г. _________, ул. ________, № ____
Тел. ____________,E-mail:_______________
ФИО, дата рождения, в настоящее время посещает подготовительную группу компенсирующей направленности /коррекция речи/ МБ ДОУ «Детский сад № ____». Программа АООП ДО для детей с ТНР МБ ДОУ «Детский сад № ___»
На ПМПК направляется по причине нарушения речевого развития.
Мама: ФИО, год рождения, место работы, должность.
Папа: ФИО, год рождения, место работы, должность.
Ребенок проживает с родителями и старшим братом. Семья полная, воспитанием ребёнка занимается мама и папа.
Родители создали все условия для развития и обучения ребенка. Взаимоотношения в семье доброжелательные.
Знает и называет: круг, овал, квадрат, треугольник, проводит их сравнение.Определяет и называет последовательность времен года. Не сформированы знания о последовательности месяцев, дней недели, частей суток.
Пространственные представления не сформированы, не выполняет движение в указанном направлении по словесной инструкции, не определяет положение в пространстве по отношению к себе: слева, справа, не использует в речи слова, определяющие положение предмета в пространстве.
в)коммуникация: Понимает обращенную к ней речь; речь невнятная; нарушено произношение звуков.
����� ����� ������, ��� � ���������, �������� �� ������. ������� ��������� ���������-�������������� �������� � ������������ � ���������. ���������������, ������ ������� � ��������� ���������, ������� �������, ���������, �������� ������������� � ���������� � ������. � ������������� ��������� �������� ���������, ����� �������� ���� �� �����.
�� ���� ������� ��������� � ����� � �������� �����������. ����� �������� ���� ���������, ������� ����������. � ��������� ������������ ������� �����, �� ��������� ��� ����������. ������ ����� ����������� � ������������ ��������. ����� �������� ���� ���������������� ���������. ������������ � ������������� ���������, ������� ���������� ����. ��������� ����� �������������. �������� ������� � �������������� ��������� ������, ��� ���������. �������� ���������������� � �������������� �� �������.
Участвует на занятиях, играх, праздниках и досугах, однако очень быстро теряет концентрацию. Вступает во взаимоотношения со сверстниками, участвует в коллективных играх по настроению.
Отношение ребенка к словесной инструкции педагога, реакция на нее: Инструкции педагога понимает не в полном объеме. Выполняет односложные действия. Инструкция в два или три действия может вызвать затруднение.
В затруднительных ситуациях может обратиться за помощью.
Сформированность коммуникативных, навыков самообслуживания, игровых и др. навыков: Контактен, легко вступает во взаимодействие как со сверстниками, так и со взрослыми, не агрессивен.
�� �������� �� ������������ ����� ������������ (�����, ����������. ���������) �� ����� ��������� � ������ ���������. ����� ������ ������� ����������� ������, ������� ���������� �������������� � �������������, ������� ������ �� �������, ������ ��������� ��������������� ����������. �� �������� �� ���������� ��������, ������� ����� ��������, ���������� ����������� ������ ����������. ��������� � ���������������� ������������� �� ������������.
��� � ������ ���������������� � ������� – ���������������.
����� �������������� ��������� � ����� ��������� �������� �����������. ����� ��� ��������� �������� ������������� ��������. �� ��������� � ��������� ��������� ��������� ���������.
� ������� �� ������������ ������������, � �������� ������ � ������ �� 2-3 �������. ��������� ������� ������� ���� �� �����, �� �������� ������������������ ��������. ������ �������� ��������� ������.
Ребенок всегда радостно встречает своих близких. Родители всегда интересуются событиями, происходящими в группе, активно сотрудничают с воспитателем, следуют рекомендациям. У ребенка не всегда хорошее настроение, родители прилагают усилия для улучшения настроения ребенка. Ребенок болеет редко.
Возможности ребенка, на которые можно опираться в педагогической работе: любит конструировать, играть с машинами, подвижные игры.
Цель составления документа: _______________________________________
Заведующий подпись Ф.И.О.
Методист подпись Ф.И.О.
Воспитатель подпись Ф.И.О.
Детализированная информация об условиях и результатах обучения ребенка в образовательной организации:
Группа: младшая/средняя/старшая/подготовительная
Программа обучения: основная/индивидуальная образовательная программа
Возраст поступления в образовательную организацию: __ года __ месяца
Степень подготовленности: низкая/средняя/высокая
Сколько времени находится ребенок в данной образовательной организации: с ______________года по настоящее время.
Особенности адаптации ребенка к данной образовательной организации: Период адаптации протекал удовлетворительно, отсутствует нарушение сна, однако затруднен прием пищи (избирательный, с помощью педагогов).
Отношение к детской продуктивной, игровой, познавательной деятельности: не обладает познавательной активностью, усваивает программу на уровне ниже среднего.
Наименование организации
Реквизиты организации
Исх. №____
от «___»__________ 20___г
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ФИО
Год рождения
1. Общие сведения:
Фамилия, имя, отчество ребенка:
Дата рождения ребенка:
Адрес регистрации по месту жительства
Адрес фактического проживания:
Сведения о родителях (законных представителях):
С кем проживает ребенок: мама, папа и тд (полная/не полная семья)
Контактная информация семьи:
2. История обучения ребенка до обращения на ЦПМПК:
Когда (в каком возрасте) и откуда поступил в образовательную организацию:
Поступил в возрасте __ года __ месяца.
До поступления в ДОУ в другой образовательной организации (не) обучался.
3.